?

Log in

Хуже уже не будет! [entries|archive|friends|userinfo]
pessimistka

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Спасибо!:) [Jun. 23rd, 2014|01:15 pm]
pessimistka
[Current Mood |happyсчастлив(а)]

Впервые, даже не знаю за сколько лет, проснулась счастливой. Дотопала до работы, перепрыгивая через лужи и игнорируя зонт. Почти не промокла.;) Москва - прекрасный, уютный и очень красивый город. Любимый город!:) И как-то так все хорошо, что прям страшновато.;)
LinkLeave a comment

бррр... [Jun. 9th, 2011|11:09 am]
pessimistka
[Current Mood |pessimisticpessimistic]

Опять ударилась в пессимизм.:( Какой-то локальный наперекосяк. Еще и холодно. Пойти что ли маникюр сделать или голову помелировать...
Link2 comments|Leave a comment

товарищи умные люди, [May. 19th, 2011|11:27 am]
pessimistka
[Current Mood |confusedconfused]

меня не очень умную что-то мучает вопрос. Почему на орбитали может быть только 1 или 2 электрона, почему не больше? Расскажите, пожалуйста.
Заранее большое спасибо:)
Link10 comments|Leave a comment

сижу я, значит, [Mar. 23rd, 2011|06:18 pm]
pessimistka
в автосервисе... Давно мне не было тааак скучно... Эх, если в 8 машинку не закончат, буду матерно ругаться... И занятий-то море, но я в автосервисе...
Зато жж почитала: сто лет тут не была.
Очень хочется пересечься с теми, кого давно не видела.
Но что-то с временем туго (это еще одна причина, почему так обидно просто сидеть): работа-работа-работа, а все свободное время сплю. Я почему-то думала, что с переходом на homebased свободного времени будет больше: фиг там.:(
В общем, понаписала сумбур от нечего делать.
(если быть честной, то есть чего делать, но конкретно от этого "есть чего" прям-таки воротит).
Link10 comments|Leave a comment

Метро/злюсь [Aug. 20th, 2010|10:33 am]
pessimistka
[Current Mood |chipperдоооождик:)]

Существо мужского пола в костюме, с дипломатом (который оно поставило поперек прохода (в общем где-то у меня между ног)), лет 60ти, но думающее, что оно еще молодо и хорошо собой (судя по старательно зачесанным на лысину остаткам волос), сидело в вагоне метро и типа читало газету про "вот развалился СОЮЗ и в стране настала плохо". Я висела рядом. Ехали мы долго: серая ветка. Так вот оно сидело пялилось на мое пузико и примерно раз в 5 минут осуждающе качало головой и... продолжало пялиться!!! (Пару раз оно поднимало глаза до лица, но видя мое симпатишно-кирпичное личико, опускало их обратно.) Вот зачем было газету брать??? И в чем смысл выражать осужение, если я ничего не могу изменить??? Бррр... только разозлило... Лучше бы место кому-нибудь уступило... хотя тогда, оно было бы он...
З.Ы. перепост из контакта.;)
Link10 comments|Leave a comment

Чууууудное утро! [Aug. 18th, 2010|10:54 am]
pessimistka
[Current Mood |bouncybouncy]

Нууу, во-первых, я проспала.:( Подскочив и начав собираться, выяснила, что на на единственных колготках дырка (хорошо хоть маленькая) пришлось спешно зашивать... Затем я умудрилась рассыпать чай, пришлось подметать. Потом сломался троллейбус... Логичным завершением такого феерического начала было осознание, что туфли цокают как-то не так - я потеряла набойку...
Жизнь резко начала налаживаться с приездом на работу. Добрая Катюша одолжила туфли, а замечательный дядечка из Секундочки за 15 мин поставил мне новые "ОЧЕНЬ хорошие итальянские" набойки (не буду говорить, сколько мне это стоило). Потом была вкууусная манная каша (поесть-то я не успела), и вот, сижу пью кофе.:))))))) В общем, я снова я позитиве и всех-всех люблю!!!:))))
З.Ы.А туфли теперь совсем не цокают.:)
З.Ы.Ы. Перестать пить утром на голодный желудок апельсиновый сок!!!
Link5 comments|Leave a comment

Бодрое утро! [Aug. 17th, 2010|09:27 am]
pessimistka
[Current Mood |artisticпозитивное, как ни странно]

Сижу вот на ЛЮБИМОЙ(!) работе, пью свой собственный кофе(т.к. то г, которым нас угощают оказывает негативное воздействие на мой живот) и спамлю в жж... Уму не постижимо.;) Не, я сейчас начну работать в поте лица... вот сейчас.;)
Кстати, похудела опять: юбка вертится, как зараза последняя.:(
работать...
хе, только френдленту почитаю... а то век в жж не была.;)
З.Ы. Еще надо сходить кашку поесть... мммм...
Link16 comments|Leave a comment

Соцопрос!!! [May. 1st, 2010|11:12 pm]
pessimistka
[Current Mood |blankнету-нету]

Кто что знает про химрар??? Очень жду мнений!
Link21 comments|Leave a comment

Вот блин... [Apr. 15th, 2010|09:01 pm]
pessimistka
[Current Mood |angryкозлы кругом!!!]

Нет, ну, вот почему вокруг столько уродов?! И причем, ведь не трогаешь их: так все равно найдут способ напоганить... И потом сидишь и тупишь: за что и зачем???
ЗЗЗЛЮСЬ!!!!
Link9 comments|Leave a comment

хе [Dec. 29th, 2009|04:08 pm]
pessimistka
[Current Mood |bouncyпрыгательное]

как же чудесно моется сантехника под Максим;Р.
Link1 comment|Leave a comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]